Уважаемые участники ГИА 2023 года и их родители!

Рекомендуем сохранить и использовать ссылки, содержащие полезную информацию для подготовки к экзаменам.

На официальном сайте Рособрнадзора разделы «ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/gia/) и «Навигатор ГИА» (https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/) содержат ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.

На официальном сайте ФИПИ (https://fipi.ru/) можно найти демоверсии, спецификации и кодификаторы ГИА, видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ, открытый банк заданий ЕГЭ и ОГЭ, тренировочные сборники ГВЭ, а также рекомендации по самостоятельной подготовке к экзаменам (раздел «Навигатор подготовки»).

На официальном сайте ФЦТ (http://rustest.ru/gia/) можно ознакомиться с образцами бланков и расписанием ГИА-2023 в удобном формате.

Раздел «Психологи в помощь участникам ГИА» официального сайта министерства образования Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/news/vse-novosti/?ELEMENT_ID=1316469) поможет справиться с предэкзаменационным стрессом: он содержит советы и рекомендации психологов по организации времени, лайфхаки по самостоятельной подготовке к ГИА, признаки проявления стресса у выпускника и многое другое.

Телефоны:

«Горячая» линия Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

«Горячая» линия ЕГЭ в Рязанской области: +7(4912)51-51-37

Телефон доверия ЕГЭ:+7 (495) 104-68-38 (по нему можно сообщать о незаконных предложениях купить КИМ, сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.).

Районный методический семинар учителей начальных классов

21 февраля 2023 года на базе Центральной школы состоялся методический семинар учителей начальных классов. Семинар носил практико-ориентированный характер. Педагоги начальной школы поделились опытом работы по формированию функциональной грамотности младших школьников. Были показаны и проанализированы фрагменты уроков русского языка, математики и занятие по внеурочной деятельности в 1, 3 и 4 классах.

Все занятия получили высокую оценку коллег. Была отмечена высокая активность учащихся, их умение поставить цель урока и провести рефлексию, разнообразные виды деятельности на уроке, метапредметные и межпредметные связи.

В рамках семинара Гоцман О.Н. поделилась разработанной программой по внеурочной деятельности и способами ее реализации.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост