Документы

 О внесении изменений в административный регламент «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также результатах единого государственного экзамена», утвержденный постановлением администрации Милославского муниципального района от 16.05.2016 г. № 152

Приказ №139 от 28.03.2018 г.

О внесении изменений в административный регламент «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования – Милославский муниципальный район Рязанской области», утвержденный постановлением администрации Милославского муниципального района от 16.05.2016 г. № 151

Приказ №138 от 28.03.2018 г.

О внесении изменений в административный регламент «Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время», утвержденный постановлением администрации Милославского муниципального района от 16.05.2016 г. № 150

Приказ №137 от28.03.2018г.

О внесении изменений в административный регламент «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный
постановлением администрации Милославского муниципального района от 16.05.2016 г. № 149 (в ред. от 09.02.2018 №43)

Приказ №136 от28.03.2018г.

О проведении Всероссийских проверочных работ в Милославском районе в 2018 году

Приказ №78 от 26.12.2017 г.

 

Информационно-аналитическая справка по результатам регионального мониторингового исследования по определению качества освоения обучающимися 8-х классов программ основного общего образования по математике в 2016 году

Приказ №81 от 24 ноября 2016

Информационно-аналитическая справка

 

Перечень нормативных документов регламентирующих внедрение ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Нормативные документы по внедрению ФГОС обучающихся с ОВЗ:
— Конституция Российской Федерации, где закреплено право каждого на получение образования;
— Конвенция о правах инвалидов, ратифицированная РФ 03.05.2013 г. №46-ФЗ, статья 24 гласит, что государство обязано обеспечить равный доступ для всех детей с инвалидностью к образованию, и это должно происходить путем обеспечения инклюзивности системы образования;
— Указом Президента РФ от 01.06.2012 №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» были предусмотрены меры законодательного закрепления обеспечения равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка;
— в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ:
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ОВЗ устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (Статья 11)
Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (Статья 79. )
Адаптированная основная общеобразовательная программа разрабатывается организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (Статья 28).
– Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации (от 10 июля 2015 года №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15) утверждены «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
— также разработана Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Минобрнауки России принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования. Это:
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
3. Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:
— для глухих детей
— для слабослышащих и позднооглохших детей
— для слепых детей
— для слабовидящих детей
— для детей с тяжелыми нарушениями речи
— для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата
— для детей с задержкой психического развития
— для умственно отсталых детей
— для детей с расстройствами аутистического спектра
4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
— для глухих детей
— для слабослышащих и позднооглохших детей
— для слепых детей
— для слабовидящих детей
— для детей с тяжелыми нарушениями речи
— для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
— для детей с задержкой психического развития
— для умственно отсталых детей
— для детей с расстройствами аутистического спектра
5. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013                     № 07.027.11.0015)
6. Методические рекомендации по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей (письмо МО НРФ от 13.01.2016 г. №ВК-15/07).
7. Методические рекомендации по вопросам внедрения (ФГОС детей с ОВЗ) федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (письмо МО НРФ от 11.03.2016 г. №ВК-452/07).
8. Разъяснения Минобрнауки России об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (письмо МО НРФ от 11.08.2016 г. №ВК-1788/07).
Нормативно-правовые документы Министерства образования Рязанской области:
1. Приказ министерства образования Рязанской области от 11 августа 2015 года №752 «Об утверждении плана-графика мероприятий по обеспечению введения (ФГОС детй с ОВЗ) федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и апробации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ».
2. Методические рекомендации по организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, которые не могут посещать образовательные организации (письмо МО РО от 15.02.2016 г. №ОЩ-12/950).

Сайт размещается на хостинге Спринтхост